воскресенье, 4 мая 2014 г.

Мой зачарованный сад и первое знакомство с Графикой

Всем привет)))
Хочу показать вам мой новый альбом в рамках курсов у Танюши Флер

Это было мое первое знакомство с Графикой, и я влюбилась в нее, она настолко потрясающа и вдохновляющая, что хочется только творить и творить. Вот мой сад:










 Прозрачная страничка:



 Еще одна прозрачная:

 Спинка:

 Далее много подробностей. В альбоме ооочень много глосси и эмбоссинга

























Спасибо, что заглянули))

6 комментариев:

  1. Замечательный альбом, хочется рассматривать и ассматривать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбом! Столько деталей))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки- спасибо вам за оценку))) Это так приятно и важно для меня)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень красиво!
    И бумага, и подложки, и вырезные картинки, это все Графика?

    ОтветитьУдалить