суббота, 8 февраля 2014 г.

Всем привет!
 Показываю небольшую открытулю. Так хотелось сделать шебби, но не перегруженную, а такую легкую, немного пустоватую...ничего супер особенного в ней нет, но мне она настолько нравится по цвету...не знаю как рассказать, в общем вот она.
А нет, еще похвастаюсь, мой любимый муж, после моего намека о том, что был день скрапера, взял и подарил мне набор бумаги Прима, эта такая коллекция...просто невероятные оранменты. И еще так смешно было, когда он мне ее вручил, то сказал- "обрати внимание- это же Прима" !!
Я чуть не свалилась. Он уже мне дарил набор Тима Хольца, и вот Прима...начинает разбираться в лэйблах!!)) Это так мило, забавно и невероятно важно, что он разделяет со мной Это))) А ваши мужчины разбираются в производителях?

Да хватит уже, вот моя мини:



Комментариев нет:

Отправить комментарий