пятница, 21 февраля 2014 г.

Всем привет.
Показываю свой мужской альбом в рамках СП с Настей и АгиАрт кафе

Хочу сказать спасибо за этот совместник.
Признаюсь, делала мужской альбом впервые, переплет также был для меня в новинку, благодаря чему я вынесла из этого СП много нужных и важных моментов.
Вот мой итог:
















ПС. Фото обложки и его минимальная обработка (я не владею фотошопом) плоха. Как я ни старалась, не смогла приблизить к реальности цвета. Тут вышел какой-то дикий контраст, в жизни все гармоничнее...))

Спасибо, что заглянули!

7 комментариев:

  1. Супер!!!! Потрясный мужской альбом!!! сколько деталей, объема!!! Очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасное сочетание разной бумаги, цвета, украшений.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый альбом. Аккуратный и гармоничный. Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя- спасибо тебе за вдохновение и возможность поучаствовать!!! Это было очень классно!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какой же он хорошенький! :)) И бумажка классная и украшен очень по-мужски! :))

    ОтветитьУдалить