понедельник, 17 февраля 2014 г.

Всем привет!
Показываю 4 открытку по СП Ирины Ангольд
Как понимаю, опоздала я со сроком, но все равно покажу))) Я совершенно честно и ответственно ходила все это время и думала, ну что же, что же мне использовать из ОЭ, у меня какой-то ступор был...В общем решила- у меня будет рамка, как предмет интерьера. Вот у меня очень много рамок дома, они все такие разные, но все мной очень любимые))


С этой открыткой я хочу принять участие в задании от Shabby-scrap - лифтинг открытки Нины - NensyJoy


В общем, вот моя открытуля:






Цветочки я крутила сама)) Мне таак нравится это делать))

Спасибо, что зашли!








8 комментариев:

  1. Открыточка супер! А как мне нравятся цветочки!!!! Совершенно прелестные)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и нежная открытка)) Прям шебби-шебби)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, Валерия, девочки- спасибо большое))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежненькая открытуля получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежная и ажурная!!!!! прелесть!!! очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая ажурная, уютная и изящная получилась открытка! Очень понравилась!
    Спасибо за участие в задании от ЧБ "Shabby scrap"!

    ОтветитьУдалить