пятница, 31 января 2014 г.

Привет всем.
Третий разворот по замечательному проекту- Мужской альбом от Насти  
в блоге АгиАрт
У меня случилось невероятное разочарование и, с уверенностью можно сказать, что, даже горе- мой фотоаппарат стал жить какой-то своей, только ему известной жизнью...буду думать в выходные, что делать...
В общем вот то, что он мне выдавал, несмотря на разные режимы и функции. так мало четкости и приблизить он не дает объект, но даже с такими жуткими фото, я не могу пропустить этап)))
И вот я еще парадокс заметила, ключевым моментов в принятии решения участия в СП было то, что Настя отменила ОЭ, для меня это как ступор какой. Но вот уже третий разворот и я все делаю с ОЭ. На данном этапе- это завязки для раскладок.
 Вот мой разворот.




 Внутри раскладушки:
 Вторая страница разворота:




 Объем:
 Ну и готовый разворот:


 Спасибо, что зашли))





3 комментария:

  1. Очень жаль, что фото такого качества (( Пока не загрузила себе на комп и не прогнала через пару фильтров фотошопа, даже не видела, что на развороте есть скрепки от степлера. Очень хороший разворот, хоть и пришлось повозится, чтоб его рассмотреть.

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Ален- спасибо))) С фотоаппаратом мой муж решил вопрос, так, что будет теперь все в нормальном качестве.

    ОтветитьУдалить