среда, 30 октября 2013 г.

Всем привет. Буквально сейчас закончила свой разворот по нашему СП "фотоальбом для души". Уже было думала не продолжать наше совместное мероприятие, тк совершенно нет времени- есть 3 больших заказа, которые надо делать было еще "вчера", заканчивала мини-альбом новогодний, а еще у моего старшего сына завтра 5 лет- придут бабушки- а дома бардак- мои 2 егозы способны перевернуть не только квартиру и все поставить вверх дном, но и мир, в холодильнике хоть в боулинг играй)))) Но я взяла себя в руки- и одбиваясь от детей криками- мама работает- я завершила))) чему несказанно рада!!

Баннер задания
Задание- аквариум, ажурный край- ну и инновационная деятельность))) Смотрите подробности тут

Вот мои странички:



Мой аквариум- когда я делала его дыроколом, решила схитрить и объединить- аквариум и ажурный край))) \дырокол конечно на меня оскорбился и было придумал сломаться, но в итоге мы примерились))))
 Вот удивительно то, что на фото голубое кружево кажется каким-то не реально синим, а в действительности оно нежно голубое, причем я его еще от души забелила краской белой, но это уже моя обработка хромает....(((


С вашего позволения, хочу принять участие с этой страничкой а тематическом задании от блога Shabby Scrap - Корона (у меня она от души заэмбосина )) )

Подробности задания здесь


Вторая страничка:



 Готовый разворот:

Подводя итог- мои открытия:
- аквариум-я никогда его не использовала- лежит у меня оверлей не распакованный- все боялась- теперь не так страшно его открыть и применить))
- первый раз использовала чипборд корона
- впервые пристроила на чипборд (сердце с крыльями) цветок
- а еще- ну тут в плане техники, не знаю-считается это или нет- все сборки ткани, кружева я закрепляла степлером- это  так удобно! просто раньше я складочки делала с помощью жидкого пистолета.
Вот)))
Девочки, спасибо ВАМ огромное за комментарии! )))

5 комментариев:

  1. Ох, как я ждала этот Шебби ))))))))), здорово получается, так нежно, не устану от этого стиля никогда, да ещё и мальчишки и заказы.......

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво и нежно!!! Спасибо большое, что нашла время и решила участвовать дальше, таааак хочется, чтоб была ты с нами, с таким необычным альбомом =)
    Про степлер - ух как считается! Вот такие выдумки ценней всего!!! А клеевым пистолетом я почти сразу перестала пользоваться, не нравится он мне и все =)
    С 5ти летием сыночка ;) А я скоро буду младшему два годика отмечать =)

    ОтветитьУдалить
  3. Нежно и так фактурно! Замечательный альбомчик будет! Спасибо за участие от блога Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить