понедельник, 29 апреля 2013 г.

Всем привет))
Я очень долго думала над тем, участвовать ли мне в проекте по коллажам. Скажу совершенно искренне- я человек совершенно не умеющий рисовать-вообще! Для меня это все такое непостижимое. загадочное и недоступное. Мучения в выборе длились недели две, но потом я решилась попробовать преодолеть свои страхи показаться быть бездарностью и творить нелепицу. Делаю проект вместе с потрясающей Ией (ссылка на проект). Так как к заданию я приступила на 3 этапе, то выложу для начала странички и задания

 Первый разворот (тут)
Второй (здесь)
И третий разворот (вот здесь)
Немного слов о идеи моего бука, основным героем будет человечек, придуманный Nonnetta. Я искала героя для себя, который будет рисоваться легко и который будет нести в себе какую-либо историю, который будет близок мне и я могла бы его понять. Я живу в С.-Петербурге- замечательном городе, с одним огромным Но- вот сейчас начало мая- у нас страшный холод (для меня, я жуткая мерзлячка +6), почти всегда серое, тяжелое, свинцовое небо, осадки-брррр- я не выношу этого. Я хотела выразить в буке героя, которые помещен в эту среду- среду большого города, с его мрачной монолитностью, с его историей, с млн людей, которым все равно друг на друга, который не смотря на приветливость может таить в себе зло и опасность. Нет, не подумайте, что я депрессивный человек)) я очень жизнерадостна и весела по жизни, обожаю семью, друзей, но иногда, под влиянием этой скверной погоды, этого холода и пронизывающего ветра на меня накатывает хондра. Мой герой ищет любовь и счастье, а вот найдет ли он это, пройдет ли сквозь свои страхи, комплексы, свою внутреннюю среду, преодолеет ли себя, не сломает ли его внешний мир- вот об этом моя история в красках.
И еще раз- не судите и не ругайте слишком- кисть взяла впервые после детского сада))

Первый разворот .Да, еще немного напишу- в нем я нарисовала, нет- попыталась нарисовать Петропавловскую крепость, но немного перемудрила- в реальности та церковь, находится с другой стороны, немного просчиталась я))




Второй разворот:




И третий, с брызгами...крови (написала и страшно самой стало ))  )



 Ну вот, как-то так))
Еще дополнение (важное!) - рисунок чудовок на 3 развороте срисован с книги для рисования, там много всякого, она для деток. вот фото книги





7 комментариев:

  1. Страшно, но и красиво. А в конце у него все будет хорошо, как в американских фильмах:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая концепция потрясающая! Очень люблю работы, сделанные не от балды, а со смыслом, что-то выражающие. Да, и мне очень знакомо это ощущение, когда я жила в Москве, со мной постоянно происходило то же самое.
    СУпер разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, так интересно предысторию было прочитать... Я тоже жутка мерзлячка)) Но очень часто завидую Питеру, у вас иногда бывает теплее) Но ветра с Невы ваши постоянные... даааа, тяжело)) А еще ваши дома с колодцами.. гнетущая атмосфера.. но красиво. Страшно-красиво!
    Как хорошо, что все три разворота вместе - прям видно, что это целая история.. Я за твоего героя болею! Он просто обязан найти счастье!!
    Еще отдельно. Текстура - обалденная. Дудлинг - слов нет, вписала эти цветы невероятно легко, снимаю шляпу. Круги, Петровавловка, скала - да тут у тебя все обалденно!!! Ты для меня сегодняшнее открытие дня)) Спасибо тебе большое!!! Буду ждать (да уже и не только я одна) продолжение истории))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки-вы меня очень подбодрили)) спасибо вам огромное))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная история вырисовывается! Человечек обалденный и текстура - отмечу особо - офигенная просто! )) Жду продолжения ))
    А город ваш, между прочим, мой самый любимый, в который все время хочется возвращаться, несмотря на холод, хмурые тучи и частую непогоду - такой он необыкновенно харАктерный и атмосферный..

    ОтветитьУдалить
  6. Артбук - самый лучший выход межсезонной депрессии! Здорово получилось! Жутковато-интригующая история. ))) Я тоже свой бук про Питер делаю, но наверно, в этот раз депрессия мимо меня пробежала. ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Просто супер!И человечек,и история,и задумка и воплощение.))))

    ОтветитьУдалить