воскресенье, 27 января 2013 г.

Когда я только решила для себя заняться этим творчеством, я очень много просматривала страниц в интернете, и много у кого видела странички, Но мне это категорически не понравилось...тогда..а сейчас...я получила такое удовольствие от работы над страничкой!!! Она у меня первая, я старалась придерживаться идеи "куча всего", очень боясь перейти за грань. Что получилось из всего этого смотрите сами)))


Задание
Вашей задачей станет создать работу в американском стиле. Конкурс будет длиться целый месяц! И самое интересное – приз: сертификат на 500 рублей в нашем магазине!!!
Подведем итоги и правила:
1.Старт – 22.01.13   года, финиш – 22.02.13;
2.Работа может быть любого профиля (скрапбукинг, декупаж и т.д.), но только в "Американском стиле";
3.Работы по данному заданию принимаются до  23.59 по московскому времени;
4.Представленные вами работы должны быть сделаны не ранее, чем 22.01.13 ;
5.Цифровой скрап в конкурсе не участвует;
6.Победитель конкурса получает  сертификат на  500 рублей;
7.При участии добавляйте наш баннер на боковую панельку вашего блога  ссылкой на задание.
8.Ваш пост с работой должен быть только о нашем конкурсе, упоминание других заданий и конкурсов в нем автоматически выводит вас из участников, т.е. ваша работа может участвовать и в других зданиях, но в других постах;
9.В нашем конкурсе может участвовать несколько ваших работ, но каждая должна быть выложена в отдельном посте.
Ссылка http://myhobbypoint.blogspot.ru/2013/01/blog-post_21.html


А вот моя страничка






3 комментария:

  1. Очень симпатичная ) Я, правда, в этом стиле ничего ни делала, да и далека я от него, но, на мой взгляд, очень гармонично. Я и сама не так давно первый раз странички делать попробовала, сначала страшновато, но главное начать. Благо, есть много хороших мастериц, к уровню которых можно стремиться и черпать вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Света)) Я сама понимаю, что все это еще очень далеко от работ, на которые смотришь и получаешь огромное удовольствие. Я вот сейчас размышляю над еще 2 страничками, у меня есть очень симпатичная бумажка от Тильды. буду вынашивать идеи и потом постараюсь воплотить))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в нашем конкурсе и за соблюдение правил! :) Чудесная работа!
    My Hobby Point

    ОтветитьУдалить