четверг, 24 января 2013 г.

Закладка для книг
Я  обожаю читать и к этому заданию подошла особенно трепетно и ответственно. Закладка выполнена в моих самых любимых тонах. Мне очень нравится читать книги потрепанные, старые, немного даже рваные, когда берешь в руки такие книги ощущаешь время, понимаешь, что столько людей прочли и пропустили через себя историю, описанную автором, они также переживали, радовались вместе с героями и вместе со мной и это делает книги бесценными!!

 А задание было:
Делаем закладки до 31 января включительно, в стиле шебби - шик или винтаж
Ссылка
А вот и моя закладка))
 Бумага М. Франсесс, самодельный чипборд рамка, кружево, натуральные веточки и тканевые цветы. Попробовала ее в "действии", оказалась довольно удобно, а не только декоративно)) Я изначально хотела сделать веревочку-шнурочек, но потом вспомнила, что когда-то у меня была закладка с лентой и она постоянно цеплялась в сумке за что-то, когда я вынимала книгу, поэтому эта закладочка без ленточек-шурочков.


 Внутри рамочки помещен текст про птичку, которая на переднем плане))









6 комментариев:

  1. Juliya, для начинающей скрап мастерицы у Вас очень красивые работы, видно хороший и изысканный вкус. С удовольствием буду с Вами дружить, ко мне можно на ты. Закладочка очень симпатичная, утончённая, мне очень понравилась ))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо тебе за похвалу, (ко мне тоже на "ты", пожалуйста). Буду заходить к тебе и учиться))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, шикарная закладка, очень красивая и нежная!!! Спасибо, что участвуешь в задании блога shabby-scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо!!! ))) мне очень-очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень эффектная закладочка! Все так здорово сочетается друг с другом, и рамочка, и птичка, и цветочки! Вообщем принимайте похвалы от тёзки и спасибо от Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо большое, для меня, как начинающей, очень важно мнение, что я творю не полную безвкусицу, а что-то приглядное))

    ОтветитьУдалить